Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.         

Звонок в Skype

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Engine: 2L-T, Capacity: 2429 ccm, Power: 66 Kw - 90 HP, Build: Jan.1990 to Mai.1996, Part №: 17201-54060, CT20WCLD
Engine: BAU / AKE, Capacity: 2496 ccm, Power: 132 Kw - 180 HP, Build: from Jan.2003, Part №: 454135-0003, 059145701S
Engine: 3CT, Capacity: 2446ccm, Power: 90HP 66KW, Build: 1990- Part №: 17201-64090, CT9
Engine: BFB, Capacity: 1781 ccm, Power: 120 Kw - 163 HP, Build: from Nov.2004, Part №: 5303 988 0029, 058145703J
Engine: APU / ARK, Capacity: 1781 ccm, Power: 110 Kw - 150 HP, Build: Jul.1998 to Jul.1999, Part №: 5303 988 0029, 058145703J
Engine: CBZA / CBZB / CBZC, Capacity: 1197 ccm, Power: 105 HP, Build: from 2010, Part №: 03F145701S, 03F145701T
Engine: 1HD-FTE, Capacity: 4200 ccm, Power: 150 Kw - 204 HP, Build: Aug.2002 to Jul.2003, Part №: 17201-17040, 1720117040
Engine: 4HV PSA, Capacity: 2198 ccm, Power: 100 HP, Build: from Jan.2006, Part №: 49131-05212, 0375K7
Engine: QW25, Capacity: 2500 ccm, Power: 128 Kw - 174 HP, Build: from Jan.2005, Part №: 751243-5002S, 14411EB300
Engine: BFB, Capacity: 1781 ccm, Power: 120 Kw - 163 HP, Build: from Nov.2004, Part №: 5303 988 0029, 058145703J
Engine: N54B30, Capacity: 2979 ccm, Power: 306 HP, Build: Jan.2006 to Mrz.2010, Part №: 49131-07041, 11657649290
Engine: Z19DTH, Capacity: 1910 ccm, Power: 150 HP, Build: Jan.2004 to Dez.2008, Part №: 773720-5001S, 860549
Engine: 1CD-FTV, Capacity: 2000 ccm, Power: 85 Kw - 115 HP, Build: from Jan.2003, Part №: 727210-9003S, 17201-0G010
Engine: ACV/AUF/AYC, Capacity: 2461 ccm, Power: 75 Kw - 102 HP, Build: Jan.1995 to Dez.2003, Part №: 5314 988 7018, 074145701A
Engine: AEB, Capacity: 1781 ccm, Power: 110 Kw - 150 HP, Build: Feb.1995 to Dez.1998, Part №: 5303 988 0005, 058145703L
Engine: M57N E53 6 Zyl., Capacity: 2993 ccm, Power: 218 HP, Build: Jan.2003 to Jan.2007, Part №: 753392-5019S, 11657791046
Engine: PHFA/PHFB/PHFC, Capacity: 2402 ccm, Power: 74 Kw - 100 HP, Build: from Apr.2006, Part №: 49S31-05403, 6C1Q-6K682-DF
Engine: OM642 Euro 4, Capacity: 2987 ccm, Power: 173 Kw - 235 HP, Build: Jan.2006 to Dez.2008, Part №: 761399-0001, A6420900180
Engine: 1VD-FTV VDJ76/78/79, Capacity: 4461 ccm, Power: 195 Kw - 261 HP, Build: from Jan.2007, Part №: VB36, 17201-51021
Engine: 1VD-FTV VDJ76/78/79, Capacity: 4461 ccm, Power: 195 Kw - 261 HP, Build: from Jan.2007, Part №: VB37, 17208-51011

Ремонт турбин, диагностика, замена картриджей турбины

 

Интересует цена на ремонт турбин? Сервисный центр TurboAsia® занимается ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей. Для грузовых машин, легковых автомобилей, а также строительной, сельскохозяйственной, специализированной техники. Мы занимаем лидирующие позиции по ремонту и обслуживанию турбин, турбокомпрессоров в центральном регионе Казахстана. Специалисты нашей компании обеспечены современным оборудованием, имеют опыт ремонта и обслуживания турбин более 10 лет. TurboAsia® является постоянным партнером, официальным импортером компании Melett.LTD (Англия). Мы имеем круглосуточный доступ к базе данных, технической документации, помощи технических специалистов этой авторитетной европейской компании. Гарантия на все работы, агрегаты и детали составляет 12 месяцев.

 


 

Ищете профессионального мастера или сервис для замены и ремонта турбины?

Преимущества сотрудничества с компанией TurboAsia®:

  • оперативная диагностика и ремонт повреждений;
  • сотрудничество с производителями качественных агрегатов из Великобритании, Германии, Японии и Китая;
  • быстрая поставка деталей для турбокомпрессоров, цены на которые ниже средних по Казахстану;
  • ремонт в течение суток после получения заказа;
  • современное стендовое оборудование и приспособления для выявления и устранения неисправностей;
  • компетентные специалисты;
  • рекомендации владельцам о профилактике и ежедневном использовании турбированных автомобилей;
  • гарантийное обслуживание;
  • помощь в обучении по ремонту, дефектовке, замене картриджей и турбин в условиях стандартого СТО с минимальными вложениями;
  • рекламная, информационная поддержка наших партнеров;
  • выезд специалиста в регионы для срочной диагностики турбокомпрессора;
  • система скидок для постоянных партнеров и покупателей.

 


 

Какие признаки того, что необходим ремонт турбины ДВС?

К основным свидетельствам неисправности этой детали относятся:

  • выброс из выхлопной трубы дыма синего или черного цвета;
  • шум во время работы мотора, скрежет лопастей, посторонние звуки;
  • перегрев двигателя, появление запаха перегретого масла;
  • большой расход топлива и/или утечка масла;
  • неравномерная работа мотора на холостом ходу;
  • уменьшение тяги, динамики разгона.

Если Вы заметили неисправности в работе Вашей машины, советуем обратиться за диагностикой их причин к профессионалам. Мастера сервиса проведут дефектовку и диагностику, чтобы оценить повреждения. В зависимости от результатов может потребоваться замена отдельных компонетов ремкомплекта с последующей финишной балансировкой, замена картриджа турбины, механизма изменяемой геометрии и регулировка, в более сложных случаях – полная замена турбокомпрессора. 

 


 

Методы ремонта турбин. В чем разница?

Замена картриджа турбокомпрессора:

Наиболее эффективным, быстрым и недорогим методом ремонта, является установка нового картриджа турбины. Этот вариант ремонта очень удобен, если Вы сотрудник СТО или самостоятельно ремонтируете свой автомобиль в удаленном от нас городе или районе. Стоимость картриджа турбины соответствует стоимости замены ремкомплекта. Заменив картридж, Вы получите абсолютно новую среднюю часть турбины отбалансированную заводом-изготовителем. Еще один плюс - турбокомпрессор не придётся привозить или отправлять на ремонт. Основной принцип: картридж турбины - готовый полный ремкомлект, который Вы можете заменить даже самостоятельно, имея минимум знаний и инстументов.

Замена ремкомплекта картриджа турбины. Этапы ремонта:

  • детальный разбор и очистка всех комплектующих;
  • дефектовка повреждений и выработки среднего корпуса, при необходимости его замена;
  • проверка повреждений компрессорного колеса, при необходимости его замена;
  • оценка повреждений основного вала, его шлифовка или замена;
  • замена втулок (подшипник скольжения);
  • дефектовка и замена упорного подшипника;
  • оценка состояния и замена дистанционной шайбы;
  • проверка тарелки "холодной части турбины", замена при необходимости;
  • обязательная замена всех маслоотражающих колец в среднем корпусе турбины;
  • сборка всех компонентов и ступенчатая балансировка картриджа турины;
  • подача масла под далением и проверка герметичности картриджа турбины на стенде;
  • установка ремонтного картриджа в корпус турбокомпрессора и сборка;
  • проверка на стенде клапана управления и механизма изменяемой геометрии.

 


 

Какие основные причины поломки турбокомпрессора?

  • загрязненное, некачественное, старое или несоответствующее допускам моторное масло;
  • старый, некачественный маслянный фильтр, клапан фильтра;
  • полное или частичное отсутствие смазки, потеря давления масла;
  • некачественный воздушный фильтр, негерметичная воздушная система;
  • проблемы с электронными системами двигателя;
  • физический износ двигателя и как следствие - наличие картерных газов;
  • поврежденные, засоренные, закоксованные подающий и сливной патрубки;
  • забитый, закоксованный катализатор или сажевый фильтр;
  • некорректно работающая система впрыска топлива и смесеобразования;
  • протечки двигателя, низкий уровень масла и охлаждающей жидкости;
  • предельные режимы эксплуатации.