Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.         

Звонок в Skype

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Engine: 2L-T, Capacity: 2429 ccm, Power: 66 Kw - 90 HP, Build: Jan.1990 to Mai.1996, Part №: 17201-54060, CT20
Engine: 2,7l-V6 5V, Capacity: 2670 ccm, Power: 184 Kw - 250 HP, Build: from Jan.2002, Part №: 5303 988 0069, 078145703Q
Engine: YD25DDTi , Capacity: 2488 ccm, Power: 140 Kw - 190 HP, Build: from Jan.2010, Part №: 5303-988-0337, 14411-5X01B
Engine: 2KD-FTV, Capacity: 2.5, Power: 102 HP, Build: 2001- , Part №: 17201-30080, 17201-30120
Engine: B6294T, Capacity: 2922 ccm, Power: 200 Kw - 272 HP, Build: Jan.2003 to Dez.2006, Part №: 49131-05061, 8602932
Engine: B5254T2, Capacity: 2521 ccm, Power: 210 HP, Build: Jan.2003 to Dez.2009, Part №: 49377-06213, 36002369
Engine: OM 651 DE 22 LA, Capacity: 2143 ccm, Power: 150 Kw - 204 HP, Build: Jan.2011 to Dez.2013, Part №: 10009700081, A6510906280
Engine: CFFA / CFFB, Capacity: 1968 ccm, Power: 125 Kw - 170 HP, Build: from Jan.2010, Part №: 785448-5005S, 03L253010F
Engine: 2,7l-V6 5V, Capacity: 2670 ccm, Power: 184 Kw - 250 HP, Build: from Jan.2002, Part №: 5303-988-0070, 078145704Q
Engine: D4BH (4D56T), Capacity: 2476 ccm, Power: 103 Kw - 140 HP, Build: from Jan.2002, Part №: 716938-5001S, 28200-42560

Ремонт турбин, диагностика, замена картриджей турбины

 

Интересует цена на ремонт турбин? Сервисный центр TurboAsia занимается ремонтом турбин бензиновых и дизельных двигателей для грузовых машин, легковых автомобилей, а также строительной, сельскохозяйственной, специализированной техники. Мы занимаем лидирующие позиции по ремонту и обслуживанию турбин, турбокомпрессоров в Казахстане. Специалисты нашей компании обеспечены современным оборудованием, имеют опыт ремонта и обслуживания турбин более 10 лет. Компания TurboAsia является постоянным партнером, официальным импортером компании Melett.LTD (Англия). Мы имеем круглосуточный доступ к базе данных, технической документации, помощи технических специалистов этой авторитетной европейской компании. Гарантия на все работы, агрегаты и детали - 12 месяцев.

 


 

Ищете профессионального мастера или сервис для замены и ремонта турбины?

Преимущества сотрудничества с компанией TurboAsia:

  • оперативная диагностика и ремонт повреждений;
  • сотрудничество с производителями качественных агрегатов из Великобритании, Германии, Японии и Китая;
  • быстрая поставка деталей для турбокомпрессоров, цены на которые ниже средних по Казахстану;
  • ремонт в течение суток после получения заказа;
  • современное стендовое оборудование и приспособления для выявления и устранения неисправностей;
  • компетентные специалисты;
  • рекомендации владельцам о профилактике и ежедневном использовании турбированных автомобилей;
  • гарантийное обслуживание;
  • помощь в обучении по ремонту, дефектовке, замене картриджей и турбин в условиях стандартого СТО с минимальными вложениями;
  • рекламная, информационная поддержка наших партнеров;
  • выезд специалиста в регионы для срочной диагностики турбокомпрессора;
  • система скидок для постоянных партнеров и покупателей.

 


 

Какие признаки того, что необходим ремонт турбины ДВС?

К основным свидетельствам неисправности этой детали относятся:

  • выброс из выхлопной трубы дыма синего или черного цвета;
  • шум во время работы мотора, скрежет лопастей, посторонние звуки;
  • перегрев двигателя, появление запаха перегретого масла;
  • большой расход топлива и/или утечка масла;
  • неравномерная работа мотора на холостом ходу;
  • уменьшение тяги, динамики разгона.

Если Вы заметили неисправности в работе Вашей машины, советуем обратиться за диагностикой их причин к профессионалам. Мастера сервиса проведут дефектовку и диагностику, чтобы оценить повреждения. В зависимости от результатов может потребоваться замена отдельных компонетов ремкомплекта с последующей финишной балансировкой, замена картриджа турбины, механизма изменяемой геометрии и регулировка, в более сложных случаях – полная замена турбокомпрессора. 

 


 

Методы ремонта турбин. В чем разница?

Замена картриджа турбокомпрессора:

Наиболее эффективным, быстрым и недорогим методом ремонта, является установка нового картриджа турбины. Этот вариант ремонта очень удобен, если Вы сотрудник СТО или самостоятельно ремонтируете свой автомобиль в удаленном от нас городе или районе. Стоимость картриджа турбины соответствует стоимости замены ремкомплекта. Заменив картридж, Вы получите абсолютно новую среднюю часть турбины отбалансированную заводом-изготовителем. Еще один плюс - турбокомпрессор не придётся привозить или отправлять на ремонт. Основной принцип: картридж турбины - готовый полный ремкомлект, который Вы можете заменить даже самостоятельно, имея минимум знаний и инстументов.

Замена ремкомплекта картриджа турбины. Этапы ремонта:

  • детальный разбор и очистка всех комплектующих;
  • дефектовка повреждений и выработки среднего корпуса, при необходимости его замена;
  • проверка повреждений компрессорного колеса, при необходимости его замена;
  • оценка повреждений основного вала, его шлифовка или замена;
  • замена втулок (подшипник скольжения);
  • дефектовка и замена упорного подшипника;
  • оценка состояния и замена дистанционной шайбы;
  • проверка тарелки "холодной части турбины", замена при необходимости;
  • обязательная замена всех маслоотражающих колец в среднем корпусе турбины;
  • сборка всех компонентов и ступенчатая балансировка картриджа турины;
  • подача масла под далением и проверка герметичности картриджа турбины на стенде;
  • установка ремонтного картриджа в корпус турбокомпрессора и сборка;
  • проверка на стенде клапана управления и механизма изменяемой геометрии.

 


 

Какие основные причины поломки турбокомпрессора?

  • загрязненное, некачественное, старое или несоответствующее допускам моторное масло;
  • старый, некачественный маслянный фильтр, клапан фильтра;
  • полное или частичное отсутствие смазки, потеря давления масла;
  • некачественный воздушный фильтр, негерметичная воздушная система;
  • проблемы с электронными системами двигателя;
  • физический износ двигателя и как следствие - наличие картерных газов;
  • поврежденные, засоренные, закоксованные подающий и сливной патрубки;
  • забитый, закоксованный катализатор или сажевый фильтр;
  • некорректно работающая система впрыска топлива и смесеобразования;
  • протечки двигателя, низкий уровень масла и охлаждающей жидкости;
  • предельные режимы эксплуатации.