Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.         

Звонок в Skype

  • 1
  • 2
  • 3
Engine: D4CB 16V, Capacity: 2497 ccm, Power: 170 HP, Build: from Okt.2007, Part №: 53039880145, 28200-4A480
Engine: AEB, Capacity: 1781 ccm, Power: 110 Kw - 150 HP, Build: Feb.1995 to Dez.1998, Part №: 5303 988 0005, 058145703L
Картридж турбины Melett K0422-582, используется на Мазда СХ-7 2.3 с дизельным двигателем DISI, мощность 260 л.с., производится с ноября 2005
Engine: B5254T2, Capacity: 2521 ccm, Power: 210 HP, Build: Jan.2003 to Dez.2009, Part №: 49377-06213, 36002369
Картридж турбины Melett 701196-5007S, используется на Ниссан Патрол 2.8 TD с дизельным двигателем RD28TI Y61, мощность 129 л.с., производится с января 1997 по май 2000
Картридж турбины Melett VJ32, используется на Мазда МПВ 2.0 DI с дизельным двигателем LW, мощность 136 л.с., производится с июля 2002
Картридж турбины Melett 17201-30010, используется на Тойота Ленд Крузер 3.0 с дизельным двигателем 1KD-FTV, мощность 163 л.с., производится с января 2000
Engine: 229 ZD30ETi, Capacity: 3000 ccm, Power: 116 Kw - 158 HP, Build: from Jan.1999, Part №: 724639-5006S, 14411-2X900
Engine: ACV/AUF/AYC, Capacity: 2461 ccm, Power: 75 Kw - 102 HP, Build: Jan.1995 to Dez.2003, Part №: 5314 988 7018, 074145701A
Engine: BEX / AVJ, Capacity: 1781 ccm, Power: 190 HP, Build: Apr.2002 to Dez.2004, Part №: 53039880073, 06B145703B

Ремонт турбин

 

Сервисный центр TurboAsia производит ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей для всех марок автомобилей.

 

Цена ремонта значительно ниже новой оригинальной турбины. Стоимость ремонта мы обсуждаем сразу. Она не будет меняться до или после проведения работ. Такой подход исключает дополнительные платежи и расходы для Вас.

Экономьте на ремонте до 80% от цены нового турбокомпрессора. 

• замена картриджа турбины

• замена рем.комплекта с финишной балансировкой

• замена компрессорного колеса

• замена вала турбокомпрессора

• замена и ремонт механизма изменяемой геометрии (VNT)

• замена и настройка механических и электронных актуаторов с последующей калибровкой

 


 

Профессиональный ремонт турбины - приемущества

Преимущества сотрудничества с компанией TurboAsia:

  • оперативная диагностика и ремонт повреждений на современном стендовом оборудовании;
  • сотрудничество с производителями качественных агрегатов из Великобритании, Германии, Японии и Китая;
  • быстрая поставка деталей для турбокомпрессоров, цены на которые ниже средних по Казахстану;
  • короткие сроки ремонта турбины - в течение суток после получения детали;
  • опытные и компетентные специалисты - испонители;
  • рекомендации владельцам о профилактике и ежедневном использовании турбированных автомобилей;
  • гарантийное обслуживание;
  • помощь в обучении по ремонту, дефектовке, замене картриджей и турбин в условиях стандартого СТО с минимальными вложениями;
  • рекламная, информационная поддержка наших партнеров;
  • выезд специалиста в регионы для срочной диагностики турбокомпрессора;
  • система скидок для постоянных партнеров и покупателей.

 


 

Поломки турбины ДВС - первые признаки

К основным свидетельствам неисправности этой детали относятся:

  • выброс из выхлопной трубы дыма синего или черного цвета;
  • шум во время работы мотора, скрежет лопастей, посторонние звуки;
  • перегрев двигателя, появление запаха перегретого масла;
  • большой расход топлива и/или утечка масла;
  • неравномерная работа мотора на холостом ходу;
  • уменьшение тяги, динамики разгона.

Если Вы заметили неисправности в работе Вашей машины, советуем обратиться за диагностикой их причин к профессионалам. Мастера сервиса проведут дефектовку и диагностику, чтобы оценить повреждения. В зависимости от результатов может потребоваться замена отдельных компонетов ремкомплекта с последующей финишной балансировкой, замена картриджа турбины, механизма изменяемой геометрии и регулировка, в редких случаях – полная замена турбокомпрессора. 

 


 

Методы ремонта турбин - разница есть

Замена картриджа турбокомпрессора:

Наиболее эффективным, быстрым и недорогим методом ремонта, является установка нового картриджа турбины. Этот вариант ремонта очень удобен, если Вы сотрудник СТО или самостоятельно ремонтируете свой автомобиль в удаленном от нас городе или районе. Стоимость картриджа турбины соответствует стоимости замены ремкомплекта.  Заменив картридж, Вы получите абсолютно новую среднюю часть турбины отбалансированную заводом-изготовителем. Еще один плюс - турбокомпрессор не придётся привозить или отправлять на ремонт. Основной принцип: картридж турбины - готовый полный ремкомлект, который Вы можете заменить даже самостоятельно, имея минимум знаний и инструментов.

Замена ремкомплекта картриджа турбины. Этапы ремонта:

  • детальный разбор и очистка всех комплектующих;
  • дефектовка повреждений и выработки среднего корпуса, при необходимости его замена;
  • проверка повреждений компрессорного колеса, при необходимости его замена;
  • оценка повреждений основного вала, его шлифовка или замена;
  • замена втулок (подшипник скольжения);
  • дефектовка и замена упорного подшипника;
  • оценка состояния и замена дистанционной шайбы;
  • проверка тарелки "холодной части турбины", замена при необходимости;
  • обязательная замена всех маслоотражающих колец в среднем корпусе турбины;
  • сборка всех компонентов и ступенчатая балансировка картриджа турины;
  • подача масла под далением и проверка герметичности картриджа турбины на стенде;
  • установка ремонтного картриджа в корпус турбокомпрессора и сборка;
  • проверка на стенде клапана управления и механизма изменяемой геометрии.

 


 

Причины поломки турбокомпрессора

  • загрязненное, некачественное, старое или несоответствующее допускам моторное масло;
  • старый, некачественный маслянный фильтр, клапан фильтра;
  • полное или частичное отсутствие смазки, потеря давления масла;
  • некачественный воздушный фильтр, негерметичная воздушная система;
  • проблемы с электронными системами двигателя;
  • физический износ двигателя и как следствие - наличие картерных газов;
  • поврежденные, засоренные, закоксованные подающий и сливной патрубки;
  • забитый, закоксованный катализатор или сажевый фильтр;
  • некорректно работающая система впрыска топлива и смесеобразования;
  • протечки двигателя, низкий уровень масла и охлаждающей жидкости;
  • предельные режимы эксплуатации.